По вашему запросу ничего не найдено

Краткие технические характеристики автогрейдера СДМ-25

Колесная формула 1х3х3 (полный привод);

Эксплуатационная масса -21т;

Ширина грейдерного отвала 4200 мм;

Габарит по высоте без проблесковых маяков – 3985 мм;

Габарит по длине при поднятых рыхлителе и бульдозерном отвале – 11210 мм;

Габарит по ширине 3200 мм/2530 мм;

Двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1;

Мощность 235 л.с./173 кВт;

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30.

Трансмиссия – механическая с гидравлическим переключением передач К700;

Количество передач: вперед-16, назад-8;

Передний мост СДМ-25А.01 (унифицированный с средним и задним мостом К700 имеет самоблокирующийся дифференциал);

Мосты средний и задний К-700 с самоблокирующимся дифференциалом.

Техническое описание автогрейдера СДМ-25

Тип двигателя — дизельный.

Модель — ЯМЗ-238НДЗ-1.

Номинальная мощность — 235 л.с./173 кВт

Для разогрева двигателя в стандартной комплектации установлен подогреватель Прамотроник.

Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек.

Корпус воздушного фильтра интегрирован с облицовкой в подкапотное пространство, в нем расположены 4 фильтрующих элемента от Т-170.

Для увеличения срока службы фильтров мультициклон предварительно очищает поступающий воздух.

КПП К-700 широко используется в различных видах спецтехники, имеет большой ресурс. Коробка передач зарекомендовала себя высокой надежностью и ремонтопригодностью, выдерживает тяжелые условия эксплуатации.

Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а широкий диапазон передач (16 вперед, 8 назад) позволяет выбрать оптимальный режим работы.

КПП позволяет реализовать максимальный крутящий момент и обеспечивает движение автогрейдера с минимальной сторостью 1 км/ч.

Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью. Главная передача мостов — коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равным нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода. Бортовой редуктор — однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.

Тормоза — барабанного типа с пневматическим приводом, установленным на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту. Подвеска задних мостов — балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.



Корзина 0 Обратная связь